Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Fiat Punto II (188)
с доставкой в Казань
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Fiat Punto II (188) (Фиат Пунто 2) в Казани :
Товар в наличии по состоянию на 08.06.2024 18:41:
отсортировать товар по
Подушка безопасности переднего пассажира
2005; Бензин; 1.2; 188 A 5.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; черный; 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 5.000, 7353583260, Хэтчбэк 3 дв., черный,
OEM: 7353583260
OEM: 7353583260
Подушка безопасности переднего пассажира
2004; Бензин; 1.2; 188 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; синий; 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 7353583260, Хэтчбэк 3 дв., синий,
OEM: 7353583260
OEM: 7353583260
подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
2000; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; на накладке
OEM: 7352730890, 735330764
OEM: 7352730890, 735330764
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности переднего пассажира | Fiat Punto 2003-2010 |
2005; Бензин; 1.2; 188 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; ; серебристый; 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 7353619640, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
OEM:
7353619640
|
|
||
Подушка безопасности переднего пассажира | Fiat Punto 2003-2010 |
2005; Бензин; 1.2; 188 A 5.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; черный; 2005, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 5.000, 7353583260, Хэтчбэк 3 дв., черный,
OEM:
7353583260
|
|
||
Подушка безопасности переднего пассажира | Fiat Punto 2003-2010 |
2004; Бензин; 1.2; 188 A 4.000, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; ; синий; 2004, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 7353583260, Хэтчбэк 3 дв., синий,
OEM:
7353583260
|
|
||
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Fiat Punto 2 (188) (1999 - 2003) |
2000; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; на накладке
OEM:
7352730890, 735330764
|
|
||
|
подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | Fiat Punto 2 (188) (1999 - 2003) |
1999; Бензин; 1.2; i; Хетчбэк (5 дв.); ; на накладке
OEM:
7352730890, 735330764
|
|
|
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2008 |
OEM-номера: | 735330764, 7352730890, 7353583260, 7353619640 |
Цена: 3650 руб.
от 1670 до 6480 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Punto II (188)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто 2
в Казань
в Казань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Казани работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Punto II (188) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Казани.
История вопросов по AirBag пассажирский на Fiat Punto II (188):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2008 | подушка безопасности переднего пассажира | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | 7353619640, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 7353619640, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, царапины,, царапины | |||
Челябинск | 2003 | 735330764, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 5.000, 735330764, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Уфа | 2008 | AirBag пассажирский | |||
Красноярск | 2007 | подушка безопасности пассажирская (в торпедо) | |||
Ярославль | 2001 | левый руль,место установки-справа | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Первый раз заказываем и все на высшем уровне.спасибо
Заявка #759703
на Fiat Doblo
FINNAUTO
Все пришло вовремя и именно то, что заказал... Ребята молодцы... Спасибо
Заявка #155953
на Fiat Stilo
Всё отлично. Заказ пришёл очень быстро, цена адекватная, запчасть в рабочем состоянии, уже установлена. Молодцы!
Всё отлично. Предоставленная информация на сайте соответствует действительности.
Заявка #563121
на Fiat Coupe
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 7353619640