Щит (диск) опорный тормозной б/у для Mitsubishi Space Star DG0
с доставкой в Казань
Купить диск опорный тормозной на Mitsubishi Space Star DG0 (Митсубиси Спэйс Стар) в Казани :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 16:21:
отсортировать товар по
Щиток (диск) опорный тормозной задний левый
2001; Бензин; 1.8; GDi; Минивэн; ; ; ; серый; наличие коррозии
Щиток (диск) опорный тормозной задний правый
2001; Бензин; 1.8; GDi; Минивэн; ; ; ; серый; наличие коррозии
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щиток (диск) опорный тормозной задний левый | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
2001; Бензин; 1.8; GDi; Минивэн; ; ; ; серый; наличие коррозии
|
|
||
Щиток (диск) опорный тормозной задний правый | Mitsubishi Space Star (1998-2005) |
2001; Бензин; 1.8; GDi; Минивэн; ; ; ; серый; наличие коррозии
|
|
||
Кожух защитный тормозного диска | Mitsubishi Space Star (1998-2004) |
2000; Бензин; 1.3; 16 Клапанов Инжектор; Минивэн; ;
|
|
||
Технические характеристики диска опорного тормозного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.3, 1.8 л |
Тип кузова: | Минивэн |
Цена: 1870 руб.
от 1720 до 2180 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Star DG0
Ищете диск опорный тормозной?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Стар
в Казань
в Казань
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Казани работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Star DG0 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Star DG0, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Казани.
История вопросов по Механизм барабанов на Mitsubishi Space Star DG0:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Красноярск | 2000 | щиток (диск) опорный тормозной задний левый | |||
Красноярск | 2001 | кожух защитный тормозного диска | |||
Ростов-на-Дону | 1999 | щиток (диск) опорный тормозной задний правый | |||
Казань | 1998 | Механизм барабанов | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 843 212-24-15 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал ПТФ на митсубиши карисма, пришла именно та фара которая была на фото. По процедуре оформления заказа объективно придраться некчему - все достаточно профессионально, менеджеры общались вежливо и компетентно, заказ отправили быстро через ТК ПЭК. Магазин рекомендую.
Заявка #614064
Начальный этап покупки на отлично, 22.03 заказал и оплатил, 24.03 запчасть отправлена, ожидаемое время прибытия 13 апреля, поэтому пока ничего сказать не могу, получу, поставлю отпишусь дополнительно
Все отлично, спасибо!
Заявка #220410
Щиток приборов получил не работает подсветка спидометра
Добрый день! Подсветка данного щитка осуществляется с помощью сменной лампочки, попробуйте заменить её с вашего старого щитка. Надеемся, что все будет работать отлично! Будем рады видеть вас снова!
Заявка #821786
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386